Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Предложения для туристических фирм по участию в экспо-проекте в рамках 24-го Московского Лыжного Салона 2017. 20-22.10.2017. Москва. Гостиный двор ski_board@skiexpo.ru
Туристический спрос на горнолыжном рынке последние годы сильно зависим от колебания курса национальной валюты – рубля. Так, с конца 2014 года спрос сильно переместился с Альпийских курортов на отечественные. Рост рубля с осени 2016 года, который продолжается сейчас и имеет возможность дальнейшего укрепления, приводит к обратному процессу – росту выездного туризма.
Отечественные курорты и туристические фирмы не могут игнорировать эти процессы и вынуждены менять свою ценовую политику и внимательно следить за тенденциями рынка. Изменения рынка можно считать достаточно резкими, и в планировании цен на предстоящий сезон есть риск упустить некоторые тенденции, что потребует изменений, может быть, не принципиальных, уже в процессе продаж. Кроме того надо отметить, что и на спокойном рынке часто необходимы ценовые маневры, вызванные, например, неожиданной недозагрузкой отдельных дат, курортов или отелей.
Предлагаем всем туристическим фирмам, курортам и отелям принять участие в новом проекте Лыжного Салона – «Горнолыжной черной пятнице».
Следующий Московский Лыжный Салон пройдет 20-22 октября 2017 года традиционно в Гостином Дворе. Этот период продаж характеризуется следующим. Продажи на Новый год и детские рождественские каникулы в самом разгаре. Обычно продано от трети до двух третей гарантий, а в среднем можно считать половина. Те, кто утверждает, что уже весь Новый год продан – лукавят, или имеют очень низкий объем продаж. В отличии от новогодних заездов, продажи в глубину сезона обычно находятся в начальной стадии. Но самое главное – уже понятны особенности текущего сезона. Проанализировав собственные продажи и ценовые предложения других участников рынка самое время сделать спецпредложения и представить их прямому клиенту. Именно это, то есть предложения по скидкам, мы и предлагаем сделать участникам рынка на Лыжном Салоне.
Продавцам это позволит вовремя ликвидировать пробелы в продажах, а туристам сделать хороший выбор.
В сочетании с распродажами спортивных магазинов, широкой рекламой в интернете и СМИ, охватывающей более 30 000 000 пользователей, экстрим парком, в котором будет построена искусственная гора для акробатики на перилах, велоакробатика и другие площадки, а также рок-фестиваль, эти события привлекут более 30 000 заинтересованных посетителей, которые будут Вашими покупателями.
Минимальная стоимость участия для туристических фирм составляет 30 000 рублей за оборудованный двухметровый стенд, план и внешний вид которого Вы найдете ниже. Стоимость отдельного стенда составляет 12000 рублей за 1м необорудованной площади и 15000 рублей за оборудованную.
Генеральный ПРЕСС-партнер:
Контакты для получения расширенных версий условий участия:
Команда Лыжного салона – Ski Build Expo – Salon Expo
Анастасия ski_board@skiexpo.ru, salonexpo@mail.ru
Антон mizzie@list.ru